Подобный дефект можно устранить заполнением металлополимером по специально устроенному каркасу. Современные металлополимеры обладают прочностью выше чем у стали и превосходят многие металлы и сплавы по основным эксплуатационным характристикам. В данном случае основная задача состоит в том, чтобы подобрать состав, который в полимеризованном виде не будет отличаться от материала ремонтируемого агрегата по коэфициенту теплового расширения. Это проверенная технология, представляемая компанией Хенкель. А мы являемся их официальным и сертифицированным техническим центром.
Другой вариант требует предварительного нагрева блока в специальной камере с регулируемым набором и распределением температуры по объему камеры, что обеспечивает равномерный нагрев блока без температурных деформаций. После этого производится наплавка металла и восстановленный блок снова помещается в камеру, где происходит запрограммированное снижение температуры. Благодаря этому блок не деформируется и не меняет прочностных характеристик.
Такой метод применим по аналогии ко многим деталям из различных металлов и их сплавов.